Как пройти онлайн этап с записью ответов на видео
Что такое видеоответы
Вы получили приглашение пройти онлайн квест, частью которого является этап записи ответов на видео. Давайте разберемся, что это такое. Для удобства мы заменим слово видеоответ на VCV.

VCV - это видеоформат собеседования, где вы записываете свои ответы на видео в любом удобном месте и в любое время.
Сколько времени занимает запись vcv?
Это зависит от количества вопросов, заданных рекрутером. В среднем весь онлайн этап занимает 30-40 минут. Обязательно сделайте пробную запись, она будет предложена.
Кто будет видеть мое vcv?
В момент записи работодатель не находится онлайн и не видит вас. После отправки доступ к интервью будет только у вас и у работодателя. Запись видеоответов безопасна, никто посторонний не сможет найти и увидеть вашу запись.
Увижу ли я вопросы заранее?
Заранее вопросы вы не сможете увидеть. Они будут доступны только после перехода к интервью, но у вас будет установленное работодателем время на прочтение и обдумывание вопроса (от 15 секунд).
Могу ли я перезаписать свои ответы?
Возможности перезаписать ответы не предполагается.
На каких устройствах я могу пройти квест?
Компьютеры и ноутбуки с камерой и микрофоном.
Как я узнаю о результатах?
С вами свяжется работодатель по результатам прохождения квеста в течение нескольких рабочих дней.
Как я отправляю свои ответы?


Нажатием кнопки "Отправить" после записи ответа на последний вопрос. Отправка результатов прохождения квеста занимает некоторое время.
Сколько времени отводится для ответа на каждый вопрос?
Количество времени, отводимое на ответ устанавливается работодателем.
Оно разное для каждого из вопросов. У вас так же будет ограниченное время на прочтение вопроса и подготовку к ответу.

Могу ли я делать паузы между ответами на вопросы?
Да, у вас есть возможность сделать паузу до перехода к следующему вопросу при прохождении этапа записи видеоответов.
Есть ли возможность сделать тестовую запись?
Да, перед началом записи видеоответов у вас будет возможность не только настроить оборудование, но и сделать 10-ти секундную тестовую запись.
Где я могу найти информацию по вакансии?
Если у вас есть вопросы по вакансии, и вам необходимо связаться с менеджером, который пригласил вас пройти vcv, то
нажмите "Ответить" на то письмо-приглашение, которое вам пришло ранее, и напишите свой вопрос в письме. Само описание вакансии вы найдете в начале квеста.
Что делать, если я не хочу проходить онлайн этап?

Если вы не хотите проходить онлайн этап в качестве кандидата на вакансию, пожалуйста, сообщите о своем отказе работодателю, нажав на кнопку "отказаться" и укажите причину. Если позднее вы передумаете, вы сможете отменить отказ и записать интервью.
Как записать видеоответы
Шаг 1
Отнестись к записи видеоответов как к личной встрече:
продумайте ваш внешний вид;
выберите нейтральный фон;
выключите все посторонние звуки;
расположитесь так, чтобы свет падал на лицо;
убедитесь, что ваше лицо расположено в центре экрана;
старайтесь держать спину ровно.

Теперь можно смело переходить к интервью. Для этого необходимо перейти по ссылке из письма-приглашения, и вы попадете на такой экран.
Шаг 2
На этом этапе вам нужно сделать пробную 10-секундную запись и проверить звук и изображение, как это будет выглядеть для работодателя. Если звук и картинка вас устраивают, то переходите к записи vcv. Если есть какие-то проблемы со звуком или изображением, то прочитайте рекомендации по решению технических проблем ниже.
Шаг 3
Теперь вы можете приступить к записи vcv. На каждый вопрос отводится определенное время. Возможность перезаписать ответ на вопрос отсутствует.

При переходе от вопроса к вопросу включается обратный отсчет времени. В этот период вы можете прочитать сам вопрос. По истечении этого времени автоматически начнется запись, и вы сможете начать отвечать на вопрос.

Общее количество вопросов вы можете увидеть в левом углу, "Вопрос 2 из 3".
Шаг 4
После того, как вы ответили на все вопросы, появляется кнопка "отправить", нажав которую вы отправите ваше vcv работодателю.
Если возникли сложности с прохождением квеста
Что делать, если я нажал на кнопку, но у меня не загружается страница


Проверьте, пожалуйста, интернет соединение. Если все работает исправно, попробуйте открыть ссылку в другом браузере. Для этого нажмите в письме на кнопку "Начать квест" и скопируйте ссылку из адресной строки в другой браузер.
Что делать, если я перешел к первому шагу онлайн этапа, но дальше у меня зависла страница.
Попробуйте сделать следующее:
1. Обновите страницу
2. Если не обновление не помогло, проверьте интернет соединение
3. Если все в порядке с интернетом, скопируйте из адресной строки ссылку и откройте в другом браузере.
Что делать, если я получил смс о том, что меня приглашают рассмотреть вакансию, но письма я не нашел
Причина может быть в том, что письмо могло попасть в папку спам или какую-то другую. Проверьте, пожалуйста, все папки в e-mail, на который было отправлено приглашение (вы оставляли его в резюме или продиктовали рекрутеру по телефону).
Что делать, если не заполняется круговой индикатор проверки звука?


У вас либо неисправен микрофон, либо звук с него не поступает в браузер
Можете попробовать следующие варианты:
1. Если браузер Google Chrome, он после разрешения доступа к микрофону из нашего модуля записи дополнительно запрашивает разрешение в виде серой полоски вверху страницы. Разрешите
2. Если микрофон внешний, физически отключите и включите его заново. После этого перезагрузите браузер
3. Поступление звука может быть заблокировано скайпом или любым другим приложением, задействующим микрофон
  • Закройте скайп. Полностью, в том числе иконку в правом нижнем углу экрана.
  • Закройте или приостановите все системные программы, относящиеся к камере или микрофону. На ноутбуках часто бывает, что предуставновленный софт к камере/микрофону может мешать.
  • Закройте другие браузеры и другие вкладки в текущем браузере, если открыты
4. Если закрытие приложений не помогло, попробуйте перезагрузить компьютер
5. Воспользуйтесь другим браузером.
Что делать, если индикатор заполнен успешно, перешел к тестовой записи, однако при просмотре тестовой записи звука нет?
Попробуйте сделать следующее:
1. Нажмите правой кнопки мышки на свое изображение, выберите "Выключить автоопределение микрофона" http://cl.ly/image/0Y2Z2v2W3J29
2. Далее выбираете "Параметры"
3. Откроется окошко, переходите на вкладку с микрофоном
4. Там будет выпадающий список микрофонов http://cl.ly/image/3g0u3l2R353E

Для каждого микрофона нужно проделать следующее:
  • Выберите его в списке
  • Убедитесь, что в ответ на внешние звуки реагирует зеленый индикатор. Если же не реагирует, то пропускаем этот микрофон и переходим к следующему
  • Если реагирует, нажимайте закрыть и попробуйте сделать запись
  • Проверьте, есть ли звук при просмотре записи
  • Если описанные шаги не помогли, то перейдите к вопросу «Что делать, если не заполняется круговой индикатор проверки звука?»
Что делать, если не видно изображения с камеры (видно черный прямоугольник, полосы, непонятный логотип и т.п.)?
Причина может быть в неисправности камеры, либо в браузере, пытающемся использовать не ту камеру (в системе бывают установлены виртуальные камеры)
Попробуйте сделать следующее:
1. Нажмите правой кнопкой мышки в зону, где должно быть изображение с камеры, и выберете там "Параметры"
2. Откройте вкладку с камерой http://cl.ly/image/1a0O1f040F1s
3. Выберите в списке другую камеру.
Если описанные шаги не помогли, то пробуйте варианты, предложенные на вопрос «Что делать, если не заполняется кр
уговой индикатор проверки звука?» с поправкой на то, что речь идет не о микрофоне, а о камере.
Что делать, если после окончания записи крутится индикатор с надписью "Сохранение записи" и ничего не происходит?
Попробуйте следующие варианты решения данной проблемы:
1. Подождите. Если интернет медленный, а запись была длинной, то сохранение может занять время. При нормальном интернете — до 10 секунд. При медленном — до нескольких минут.
2. Если же ожидание длится слишком долго, стоит перезагрузить страницу, снова разрешить доступ, пропустить тестовую запись и продолжить запись с вопроса, на котором вы остановились.
Что делать, если все записал, нажал «Отправить», но ничего не происходит?

Попробуйте сделать следующее:
1. Обновите страницу. Если страница открылась в режиме просмотра (слева видео, справа список вопросов), то все нормально.
2. Если страница по-прежнему открылась в том же состоянии, позвоните в техническую поддержку.
Что делать, если у меня нет камеры, микрофона?


Мы уверены, вы с легкостью также сможете найти интернет-кафе или спросить о возможности использования устройств ваших друзей.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать на support@vcv.ru,
позвонить по телефону: +7 (495) 721-85-39 или воспользоваться формой:

Успешного прохождения онлайн этапа!